28 июля 2016 г.

Green Store

В последнее время я все чаще стала задумываться о происхождении тех косметических средств, которыми я пользуюсь и все больше обращать внимания на натуральную косметику. Недавно я открыла для себя интернет-магазин такой косметики и эко-товаров для дома Green Store, в котором собраны различные товары от  российских производителей.
Я решила протестировать два средства - Твердый шампунь Green-Era Хмель и крапива и Глина Гассул марокканская.
Ранее я уже была знакома с твердыми шампунями других марок, мне нравится их удобный формат мыла. Твердый шампунь Green-Era Хмель и крапива прекрасно мылится и отлично очищает волосы.
Он предназначен для укрепления и роста волос. В его состав входят различные эфирные масла, розмарин, который активирует рост волос; шалфей лекарственный, который предупреждает выпадение волос, возвращает волосам силу и энергию; натуральный фосфолипидный комплекс укрепляет волосы по всей длине, предотвращает рассечение концов. 
В принципе, этого шампуня достаточно для ежедневного ухода, но я уже привыкла пользоваться кондиционером или бальзамом для волос, поэтому каждый раз после мытья головы я наносила кондиционер на кончики.
Глина Гассул марокканская  предназначена для мягкого ухода за кожей и волосами. Мне она очень понравилась в качестве маски для лица. 
Прекрасно очищает и увлажняет, не нарушая естественный защитный барьер кожи. Поглощает частицы жира, загрязнений, токсины и шлаки. Удаляет мертвые клетки. Регулирует работу сальных желез, не раздражая их.
Подводя итог, хочу сказать, что мне понравился твердый шампунь, мне показалось, что рост волос немного ускорился, что может не радовать (P.S. может я наконец наберусь терпения и отращу длинные волосы)). А глину я использую в качестве маски для лица. Для моей жирной кожи она идеально подошла. Хотя изначально планировала наносить ее на волосы. 
С ассортиментом  интернет-магазина косметики и эко-товаров для дома Green Store можно ознакомиться на их сайте www.green-store.su

30 комментариев:

  1. Очень понравился шампунь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, да, мы с сестрой тоже стараемся покупать натуральную косметику. И сейчас ее так много :) Глаза разбегаются :) Об этом интернет-магазине слышу впервые, но очень заинтересовало :)
    Спасибо за полезную статью! :)

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  3. я твердыми в прошлом году увлекалась

    ОтветитьУдалить
  4. Great post dear!
    I'm following you on Google Plus ,tweeter,instagram
    It would be great if you could follow me back :)

    ОтветитьУдалить
  5. Пробовала твердые шампуни и мне такой формат очень даже понравился. Юленька, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится он за удобный формат упаковки! Пожалуйста!)

      Удалить
  6. Интересно, нужно будет тоже попробовать!
    http://www.shcerbakova.com

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже в последнее время стала чаще покупать натуральную косметику, благо выбор сейчас отличный. Понравились продукты, особенно было бы интересно попробовать глину Гассул, много хорошего о ней слышала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне глина для лица очень понравилась, для волос тоже хороша, но думаю не очень удобно наносить))

      Удалить
  8. Я бы попробовало, особенно твердый шампунь. Химией надоело себя портить, нужно уже переходить на натуральные средства. Спасибо за совет, Юль!

    BeautyMarkLady

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Да, пора на натуральное переходить))

      Удалить
  9. I don't know this product Julia but from your review it seems really good. Kisses from Italy and thank you for your visit,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Bloglovin of Eniwhere Fashion

    ОтветитьУдалить
  10. В первый раз слышу о твердом шампуне) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Пока еще не решилась попробовать твердый шампунь, но думаю стоит. А глина действительно отлично очищает в плане маски для лица, тоже пользуюсь иногда. Спасибо за пост, Юля! ;)

    http://julianacheva.blogspot.bg/

    ОтветитьУдалить
  12. Никогда не пробовала твердый шампунь, надо бы исправить этот пробел моего косметического образования))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Rambler's Top100 Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru