31 декабря 2015 г.

New year Eve

Ну что же, вот и подходит к концу 2015 год. Время подвести итоги и сделать выводы. Как бы сказал наш президент, год был трудным, но мы справились!

Вот уж действительно правда, за этот год произошло не мало событий, которые повлияли на наше мировоззрение и уклад жизни. Лично для себя я поняла, что как бы не стараться все сделать правильно, есть вероятность того, что могут произойти те или иные события на которые мы не можем повлиять и приходится подстраиваться под них, хотим мы того или нет. Такова жизнь! И несмотря на все отрицательные моменты, всегда найдутся положительные стороны этих событий. Пожалуй хватит философствовать, а то я вас уже утомила.))
Хочу поздравить вас, мои дорогие читатели, с наступающим новым годом! Спасибо, что вы были со мной этот год, вас стало больше, мне это очень приятно и ваши комментарии, а также советы меня вдохновляют на новые свершения! Рада, что некоторым из вас мои статьи оказались полезными. 
Хочется пожелать, чтобы следующий год приносил больше положительных моментов вам и вашим близким несмотря на экономическую и политическую ситуацию вокруг нас. И старайтесь как можно меньше волноваться, зачастую, это всего лишь мелкие пустяки из которых мы раздуваем большие проблемы. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на ненужные вещи, старайтесь изучать все новое и не останавливаться на достигнутом!
Небольшой мотивирующий абзац написала, а теперь можно рассказать о моем платье. Как говорят многие, год Красной обезьяны надо встречать в красном, я никогда не соблюдала традицию одевать на новый год в те цвета, которые приписывают различные гороскопы, всегда выбирала то, что нравится. Этот новый год не стал исключением. 
 Для новогоднего образа я выбрала платье цвета фуксии из кружева на неопреновой основе. Да, да, наконец то я добралась до неопрена, хотя мой первый опыт работы с ним уже был, когда я перешивала купальник. 
Немного справки. Неопреновая ткань - это неопрен (синтетический хлоропреновый каучук (вспененная резина) оклеенный тканью: полиэстером, хлопком или другими видами, в основном эластичными. Пока что, я встречала только трикотажные ткани. И несмотря на всю мою не любовь к синтетике, я все таки решилась на пошив изделия из этой ткани. Так как ее свойства удивляют. Одно то, что она влагонепроницаемая, обладает повышенной износосткойкостью и теплостойкостью меня подкупило. 
Как только я увидела эту ткань, я в нее сразу же влюбилась и на радостях купила себе кусочек на платье. Выкройка платья очень простая, за счет того, что ткань прекрасно держит форму, мне не пришлось делать талиевые вытачки, на спинке вытачки вовсе отсутсвуют, а на поясе я сделала по всей длине складки.
В качестве застежки на спинке я использовала молнию с металлическими зубцами.
Разбавить платье цвета фуксии я решила синими аксессуарами - ожерельем и сумочкой.
Немного привлечь внимание к талии мне удалось за счет близкого по цвету к платью пояса красного цвета.
На этом все! Счастливого Нового года мои дорогие!!!
 Платье - Julia Fetisova
Ожерелье - No name (from China)
Пояс - Oodji
Клатч - Centro
Ботильоны - Zara

7 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Rambler's Top100 Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru