20 ноября 2015 г.

Day 5 - Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Season 31.

 И наконец, я добралась до последнего образа с недели моды #MBFWRussia.  
Это платье собственного пошива и дизайна, длиной чуть ниже колена из трикотажного полотна необычной для меня расцветки. Конечно это не леопардовый принт, но что-то очень похожее. "Леопард" я бы не осмелилась надеть.
Платье получилось "закрытым", если вы понимаете о чем я - длина ниже колена, длинный рукав,  воротник - стойка по горловине. Несмотря на это, оно смотрится интересно за счет яркого принта на ткани.  
К платью я добавила мужской пояс на талии, который повязала узлом (все таки моя талия далека от мужских размеров).
  Образ дополнила сумка Furla, а в качестве обуви я снова выбрала удобные ботинки Alessio Nesca (for Kari)
Платье - Julia Fetisova
Сумка  - Furla
Мужской пояс - Debenhams
Часы - Alfex
Ботинки - Alessio Nesca (for Kari)

7 комментариев:

  1. Юля, отличные образы! Вы постарались, столько работы, столько всего придумали и сделали!

    vasilyevavolha.blogspot.sg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) можно на ты) да, я специально к недели моды шила))))

      Удалить
  2. ОМГ! Фигурка точенная. Платье простое - в этом шик! Принт удачный - и плотные колготки и легкая телесная обувь подойдет! Очень нравится образ).
    Welcome ZAZULKlife

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Rambler's Top100 Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru